• РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА

    Специалисты автосервиса ПАСПАЛИТА проводят комплексную диагностику и ремонт любых двигателей и на любых автомобилях

  • АВТОЭЛЕКТРИКА

    Полная диагностика и ремонт любых электрических цепей, ЭБУ двигателей, АКПП, подушек безопасности, охранных систем и иммобилайзеров.

  • РЕМОНТ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

    Ремзона автосервиса ПАСПАЛИТА в состоянии принять даже автопоезд, а мастера проведут ремонт любой сложности

  • ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

    Специалисты точно проведут диагностику подвески, и при необходимости отремонтируют в самые кратчайшие сроки

Оценка по фото


Переписать существующие файлы загруженными файлами?
Да
Нет

Наши контакты

Амортизатор - это, наверное, самый уязвимый узел машины, и нуждается в регулярной и профессиональной диагностике. Из-за постоянных нагрузок подвеска автомобиля значительно чаще остальных механизмов повреждается и срочно требуется ремонт подвески, который нельзя откладывать.

Автосервис Паспалита ремонт подвески

Амортизаторы не только обеспечивают комфортное вождение, но еще и влияют на качественную безопасность езды. Специалисты Автосервиса Паспалита советуют обращаить внимание на подвеску авто каждые 10000-15000 км.

Из самых распростаненных причин выхода из строя амортизатора – это механическое повреждение. Если при наезде колесом на неровность детали подвески испытывают нагрузки, и как только издается неприятный громкий звук, Вам срочно нужно проверять подвеску. Также, если при движении на скорости появился постороннний стук, срочно обращайтесь в автосервис в Минске, от этого зависит Ваша безопасность.

При повышенных нагрузках или агрессивного стиля езды запчасть выходит из строя так быстро, что Вы и не ожидаете. Не менее редко из-за поврежденного пыльника на шток амортизатора попадает грязь, горючее, масло, что приводит к еще более быстрому выходу из строя запчасти.

Мы так же рекомендуем обратиться в наш автосервис, если Вы заметили отклонения от прямолинейного движения, и тем более, если обнаружилась вибрация.

В подвеске изнашиваются втулки, подушки, что способствует появлению раздражающих шумов.

Причины неисправностей подвески:
1. Изношенные сайлентблоки на рычагах;
2. Проседание и поломка по виткам пружины;
3. Изношен буфер хода сжатия;
4. Вышел ресурс задних полуосей;
5. Износ, деформация рычага амортизатора.
Если машину тянет в сторону при движении по прямой, то сокрее всего перегружена задняя подвеска, и Вам нужно диагностировать амортизатор и скорее всего придется заменить изношенный буфер.

Качественный и профессиональный ремонт подвески выполнят наши специалисты в автосервисе Паспалита, на специальном оборудовании.

Звоните по Vel, MTC 370 50 77