• РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА

    Специалисты автосервиса ПАСПАЛИТА проводят комплексную диагностику и ремонт любых двигателей и на любых автомобилях

  • АВТОЭЛЕКТРИКА

    Полная диагностика и ремонт любых электрических цепей, ЭБУ двигателей, АКПП, подушек безопасности, охранных систем и иммобилайзеров.

  • РЕМОНТ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

    Ремзона автосервиса ПАСПАЛИТА в состоянии принять даже автопоезд, а мастера проведут ремонт любой сложности

  • ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

    Специалисты точно проведут диагностику подвески, и при необходимости отремонтируют в самые кратчайшие сроки

Оценка по фото


Переписать существующие файлы загруженными файлами?
Да
Нет

Наши контакты

Все знают, что сцепление служит для связи крутящего момента двигателя с первичным валом коробки передач. Ввиду того, что детали сцепления имеют свой ресурс, этот механизм нуждается в периодическом ремонте, при достижении некоторого пробега в условиях города. Замена сцепления быстро и профессионально гарантируется, если работы выполнены в нашей автомастерской (СТО, профессиональный Автосервис Паспалита).

Автосервис Паспалита замена сцепления

Узел цепления состоит из:
1. Маховика;
2. Промежуточного диска;
3. Корзины;
4. Подшипника выжимного.

При износе маховика часто возникают проблемы ужее с самим с диском сцепления. Эту чугунную деталь часто неравномерно закаляют на самом заводе, и в результате этого быстро стираются те области, которые более мягкие, что делает маховик волнообразным. Это и является основной причиной досрочной поломки дисков сцепления.

Достижение научной мысли - дорогой двухмассовый маховик, у него часто разрывается связующий демпфер между поверхностями, и при такой неисправности уже нельзя выключить сцепление, затем тронуться с места.

Плохо или недостаточно хорошо выжимается сцепление? Причина скорее всего в корзине сцепления. Так как эта деталь изготовлена как подпружиненный диск, то во время эксплуатации лепестки "устают", и корзина просаживается. В свою очередь, при плохом выжиме у авто не переключаются передачи, выжимной подшипник неравномерно давит на лепестки корзины сцепления, и в нем возникают перекаты. Сцепление может заклинить.

Но с другой стороны если затруднено включение передачи, то причина может оказаться в цилиндре, ведь в процессе эксплуатации у него изнашиваются манжеты. Главный цилиндр гонит тормозную жидкость к рабочему, и из-за истирания манжет на цилиндре появляются подтеки, а жидкость начинает убегать из рабочей камеры тормозного цилиндра. Поэтому подшипник будет оказывать слабое давление на корзину, и передачи плохо включатся.

Как самостоятельно понять, нужно ли менять сцепление? Внимательно обратите внимание:
1. На вибрацию;
2. На затрудненное включение;
3. На высокий момент срабатывания сцепления;
4. На пробуксовки;
5. На хруст или скрежет при включении передачи.
Если двигатель набирает обороты, но Ваша машина не едет, то нужен ремонт сцепления.

Автосервис Паспалита рекомендует производить замену сцепления в профессиональных автоцентрах.

Звоните по Vel, MTC 370 50 77